• ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
    • РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИЙ
      • РЕГИСТРАЦИЯ ООО
      • РЕГИСТРАЦИЯ ИП
    • ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИЙ
      • ЛИКВИДАЦИЯ ИП
      • ЛИКВИДАЦИЯ ООО
    • ЗАПОЛНЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИЙ
    • ОБСЛУЖИВАНИЕ ИП
    • ОБСЛУЖИВАНИЕ ООО
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХУЧЕТА
    • РАСЧЕТ ЗП
    • ОТПРАВКА ОТЧЕТОВ
    • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
  • СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА
    • МАРКЕТПЛЕЙСЫ
    • IT-КОМПАНИИ
    • ПРОИЗВОДСТВА
    • ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
    • ВЭД (ЭКСПОРТ/ИМПОРТ)
    • СФЕРА УСЛУГ
    • НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
    • ЛЕСОВОДСТВО
    • КОФЕЙНИ И РАЗЛИВ ПИВА
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
  • Акции
  • Цены
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты


Бухгалтерские услуги и бухгалтерское обслуживание для маркетплейсов








Бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение в одной подписке.
более 10 лет работы
Мы выстраиваем долговременные отношения с клиентами.
Специфика учета
Знаем специфику учета на маркетплейсах. Сдадим отчетность вовремя и без штрафов
Экономим 
Помогаем не переплачивать налоги и экономим ваш бюджет без проблем с законом
Личный бухгалтер
У вас будет личный бухгалтер, который не просто будет решать поставленные задачи, но и консультировать
Финансовые гарантии
В случае ошибок, если таковые возникают, мы самостоятельно оплачиваем возможные штрафы

Организация бухгалтерии с самого нуля

Поможем открыть компанию, подготовить документы для работы с маркетплейсом, подберем ОКВЭД, откроем счет и наладим работу

Что мы Вам предлагаем?

Заберем нужные отчеты

Заберем нужные отчеты, документацию из личного кабинета

Кадровый учет

Примем на работу сотрудников, подрядчиков или самозанятых.

ЭДО

Подключив ЭДО наладим обмен с площадками. Автоматизируем ввод документов от поставщиков.

Сдадим отчетность

Сдадим отчетность и соберем в актуальный архив
Как мы работаем с селлерами?
01
Настроим интеграцию 1С и Маркетплейса
02
Проведем все документы и отчеты, считаем зарплату
03
Сдадим отчеты и пообщаемся с налоговой

Систематизирована работа под маркетплейсы

При работе работе с поставщиками маркетплейсов мы используем только проверенные системы и лучший функционал.

1. Роботы для программы 1С,  которые автоматически грузят продажи в 1С и отправляют отчеты.
2. Сервис для работы с первичкой, что позволяет грузить документацию быстро и безошибочно.
3. Отчет об остатках товаров на своем складе или на складе маркетплейса.
4. ЭДО с поставщиками, которое при правильном применении позволяет загрузить автоматически в 1С приход товара.
5. Пересорт, который поможет понять, какой проблемный и бракованный товар.
Стоимость бухгалтерского сопровождения для селлеров маркетплейса в Перми 
Цены на бухгалтерское сопровождения для селлеров маркетплейса

ИП на УСН 6%

Персональный бухгалтер 
Консультации с личным бухгалтером telegram или whatsapp
Индивидуальная база 1С.fresh с доступом
Загрузка выписки банка, кассы, эквайринга
ЭЦП
Налоговый учет
Сдадим отчетность через интернет
На требования- ответы
по ЕНС сверка с налоговой
15 000 руб/месяц

ООО на УСН 6%

Всё тоже самое, что у ИП+
Кадры и заработная плата на 3 человека
Бухгалтерский учет
Загрузка отчетов
Товарный учет
50  первичных документов в месяц
Безграничное количество платежек
5 платежек поставщикам в месяц
10 актов сверок в год
Сверка по поставщикам общая/сплошная 1 раз в год
32 000 руб/месяц
Дополнительные платежи:
• ООО или ИП на ОСНО: 49 000 руб/мес
• ООО или ИП на УСН "доходы минус расходы": 39 000 руб/мес
• Следующий маркетплейс: +4900 руб/маркетплейс
Преимущества перед наёмным бухгалтером или бухгалтером на стороне.
1. Безошибочная работа и компенсация бухгалтерских ошибок, налогов и штрафов
2. Более 10 лет опыта на одном юридическом адресе.
3. Мы не оставим Вас без внимания, даже если Ваш персональный бухгалтер ушел в отпуск.
4. Идеальная система бизнес-процессов. Благодаря большому опыту мы выстраиваем долгосрочные  отношения с нашими партнерами.
5. Двухэтапный контроль работы- вашим ведущим бухгалтером и руководителем компании.
Наша команда
С Вами работают
Директор 
Старший бухгалтер
Старший бухгалтер 
Бухгалтер
Бухгалтер 
Бухгалтер
Бухгалтер
Маркетолог


















САПЕГИНА АЛИНА СЕРГЕЕВНА


Мы обслуживаем  поставщиков различных маркетплейсов
Так же мы можем обслуживать и другие агрегаторы
Ответы на часто задаваемые вопросы

Какую систему налогообложения выбрать для маркетплейса?

Для продажи товара, где разница более 50% мы рекомендуем УСН 6%, а где менее, то УСН "доходы- расходы", с оборотом более 250 млн. в год ОСНО. У ИП более упрощенное ведение бухгалтерии и бухобслуживание, но возможны риски перед государством.
При открытии компании мы Вам поможем подобрать систему налогообложения, которая подойдет именно Вам.

Как организовать складской учет?

Основа складского учета держится на двух вещах
  • внесение документов и тщательный сбор
  • складская программа
Рекомендуемая программа это 1С, но вы можете выбрать и других вендеров. Для внесения и сбора документации вам необходим оператор. Идеально будет внедрение штрих-кодов и автоматического внесения в программу.

Почему бухгалтерия у селлеров сложнее, чем у других компаний?

  1. Документы не загружаются автоматическими программами распознавания.
  2. Договор комиссии. По другому считаются налоги и в 2 раза больше документов, необходим бухгалтер с опытом работы комитентов.
  3. ЭДО в личном кабинете, а не у спецоператора.
  4. Пересорт. Необходимо уметь их видеть, чтобы избежать увеличение налогов.
  5. Система учета по артикулам во избежании неразберихи и хауса, это может привести к большим налогам.
  6. Потери и недостачи. Частенько товар теряется или портится, надо уметь находить и списывать, чтобы не числился на балансе.
Бухгалтерское обслуживание для селлеров в Перми
Мы предоставляем услуги по ведению бухгалтерии для селлеров в Перми
© 2024 Company Inc. 
8 (342) 237-08-00
8 (963)877-42-66
гор. Пермь, Петропавловская 103 оф 18
Шаг 1/7
Какие стили интерьера вам нравятся?
Классика
Какой тип кухни вас интересует?
Прямая
С островом
Угловая
Укажите площадь кухни
5
50
Какая цветовая палитра вам нравится?
Темная
Светлая
Цветная
У вас есть проект кухни?
Планируемый бюджет
Контактные данные
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания
Включая работающих по ГПД и генерального директора
Примерный или прогнозируемый
Оставить заявку на частичное бухгалтерское обслуживание
Включая работающих по ГПД и генерального директора
Give your contact info
Система налогооблажения
Количество первичных документов от поставщиков
Количество первичных документов от поставщиков
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. 
Оставьте заявку
С нами надежно, понятно и в срок.
Нажимая кнопку, Вы даете своё согласие на законную обработку персональных данных.